Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сейчас.ру, 28 ноября 2014 г.

РСА: тарифы на ОСАГО следует повысить на 65%

В октябре тариф на ОСАГО был повышен недостаточно сильно (23-30%), считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Его следовало повысить еще на 28%, заявил президент РСА Павел Бунин на семинаре 25 ноября. Предполагается, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 16 октября 2024 г.

ИИ рассчитает страховую премию автоматически
85 просмотров

Здесь активно развивается CRM-моделирование. Цель - персонализация предложений по страховым продуктам. Так, в направлении CRM-моделирования существуют три задачи - Retention (оценка лояльности клиентов бренду), Next Best Offer (следующее наилучшее предложение каждому конкретному клиенту) и Next Best Action (оценка следующих действий клиентов по покупке страховых продуктов).

«Недавно мы разработали собственную систему AutoML, - рассказывает руководитель отдела исследований и координации Центра развития искусственного интеллекта компании «Ингосстрах» Иван Ястребков. - Уменьшили время на разработку моделей и обработку больших объемов данных в целом, что позволяет нам решать большее число задач по разным продуктам. Также учитываем и различные каналы предложений клиенту конкретных продуктов: СМС-рассылки, холодные звонки, e-mail-рассылки и другое. Помимо этого у нас реализован инструмент для оценки схожести клиентов в одной интересующей нас таргетированной группе. Также сейчас мы внедряем технологию, нацеленную на автоматическую оценку страховых премий для таких клиентов. На данный момент нам удалось достичь автоматизации по данным задачам. Планируем углубить подходы по модернизации этого направления».

В страховых компаниях отмечают, что на откуп ИИ-ассистентам может быть отдано до 80 процентов от всех операций. Помимо того что во многих моментах искусственный интеллект выполняет работу точнее и быстрее, его применение помогает сокращать издержки. В зависимости от конкретной задачи расходы на искусственный интеллект по сравнению с живым оператором могут быть меньше на 15-40 процентов.

«Внедрение ИИ в процессы выполняет две задачи: сокращение издержек и увеличение числа оказываемых услуг», - отмечает в разговоре с «РГ» управляющий директор по корпоративной архитектуре и управлению данными Группы Ренессанс страхование Сергей Иванов.

Помимо общения с клиентами, технологии на основе ИИ могут рассчитать стоимость страховки или определить вероятность наступления страхового случая. «Мы можем с высокой точностью оценить предстоящие убытки по разным типам страховых случаев именно благодаря технологиям ИИ, - отмечает сооснователь группы страховых сервисов «Лучи» Михаил Беляндинов. - Кроме того, при помощи ИИ прогнозируем количество выплат по страховым случаям, что очень помогает в формировании финансовой отчетности и своевременной корректировке страховых продуктов. Также используем ИИ для контроля качества и для проверки всех коммуникаций с клиентом. А в будущем планируем использовать умные технологии для урегулирования страховых случаев: ИИ будет самостоятельно рассчитывать сумму выплаты по данным, подгруженным клиентом в систему».

Несмотря на то что фаталисты предрекают полную замену человека искусственным разумом, на деле это не так. Эксперты считают, что цель внедрения технологий ИИ в том, чтобы помочь человеку в решении простых задач, избавить его от рутины, а вовсе не вытеснить его с рынка труда.

«Внедрение искусственного интеллекта, в том числе технологий на базе GPT и нейронных сетей, упростило выполнение задач в ИT-подразделении, - отмечает в разговоре с «РГ» начальник управления ИТ-инфраструктуры компании «Энергогарант» Алексей Перов. - Например, в мобильном приложении реализовано распознавание документов с помощью нейронной сети, что позволяет ускорить процесс обработки информации и снизить количество ошибок. Это помогает сотрудникам сосредоточиться на стратегических задачах, повышая эффективность работы. В своей компании мы планируем внедрить чат-боты на базе GPT, которые повысят качество обслуживания клиентов, обеспечивая быструю и точную поддержку.

Кроме того, технология распознавания документов в мобильном приложении улучшила клиентский опыт, упрощая оформление полиса. Это снижает время ожидания и повышает удовлетворенность клиентов, обеспечивая удобство взаимодействия с компанией».

Еще одна немаловажная задача, которая ложится на ИИ - это повышение уровня безопасности. С ИИ нельзя договориться или подкупить, он не разгласит персональные данные и не допустит ошибки, вызванные так называемым «человеческим фактором».

«Технологии с использованием ИИ применяются с соблюдением высоких стандартов безопасности, - отмечает Алексей Перов. - GPT-системы не обрабатывают чувствительные данные, а технологии распознавания документов реализованы in-house, также работают в рамках строгих протоколов защиты информации. Дополнительно ИИ помогает в анализе возможных угроз, улучшая безопасность ИT-инфраструктуры. В дальнейшем расширение использования ИИ будет сопровождаться укреплением мер защиты данных».

Евгения МАМОНОВА

Проект

Клиентов финансовых организаций могут идентифицировать удаленно «Цифровизация финансовой сферы, развитие дистанционных каналов обслуживания создали запрос на удаленную идентификацию клиентов финансовых организаций. Банк России предлагает обсудить направления дальнейшего развития этого института, необходимость внедрения новых механизмов и технологических решений, а также возможные риски и способы их минимизации», - сообщает Банк России в докладе для общественных консультаций.

Несмотря на активное применение новых технологий, в том числе аудио- и видеосвязи, личное присутствие клиента до сих пор требуется при открытии счета в банке. Это связано, в частности, с угрозами в сфере информбезопасности, включая подмену личности с помощью алгоритмов ИИ. «Банк России и Росфинмониторинг планируют разработать специальное регулирование, которое позволит банкам идентифицировать клиентов по видеосвязи, но такая возможность будет предоставлена только в рамках экспериментального правового режима», - говорится в сообщении регулятора.

Подготовила Алена УЗБЕКОВА.

Российская газета - Спецвыпуск: Страхование №233(9475)


  Вся пресса за 16 октября 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

28 ноября 2024 г.

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО

Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска

Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков

Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт

Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО

РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО

Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО

Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено

Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка

РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен

За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист


  Остальные материалы за 28 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт